10:27 

Roldo
Совершенству эволюция не нужна.
Друзья, нужна ваша помощь для небольшого фокус-исследования)

Допустим, вы увидели рекламу о том, что при бронировании любого отеля вы можете получить 4% от его стоимости обратно. И дальше ссылка на страницу с описанием акции, вы на нее переходите. Скажите, какие впечатления оставляет текст, почему вам хочется или не хочется следовать акции? Вот собственно ссылка.

@темы: Друзья, Интернет

URL
Комментарии
2016-04-07 в 10:35 

Expansion
Let pedestrians run clumsily across the puddles
Страдают эти... наклонения, что ли. Или времена.
Короче, Регистрируйтесь - получите - не звучит.
Получайте и путешествуйте, имхо, будет уместнее.
А так все ок.

2016-04-07 в 12:09 

Луганн
Жесть
Мне не нравится, когда я перехожу ради 4% и вижу уже 3 – 4%.)

2016-04-07 в 12:46 

КроУлик
С отвагой в сердце кидайся смело в бой, крича "За нас Хервинд!" и "THIS IS NEFORMAAAT!"
меня смутило "Примерно через месяц "

2016-04-07 в 14:20 

Coca-Cola.
все будет
Меня смутила необходимость регистрации. Ненавижу регистрироваться! Крайне нудная процедура, при которой мало того, что ящик подтверждать надо (нет, ты зайди в почту, хоть и не собирался!), так потом еще и спам валится!

2016-04-07 в 21:53 

Арлис Хобнэйл
Научиться бы просто думать. И прощать научиться мне бы(с)/Как много я могу понять, когда слушаю себя
Кешбек. Сперва подумала что попаду на сайт о достопримечательностях какого-то туркменского города. Думаю тут неправильно само употребление слова Cashback. Cash - это все таки наличка. А так получается всё равно возврат безналичных денежных средств.
регистрация отнимет - "займет" звучит лучше. Можно сказать: Уделите этому действию пару минут.
Expansion, + 1. Склонения хромают.
И слишком часто слово "бронирование" встречается.

2016-04-08 в 05:52 

Walterka
Не нужно указывать, что регистрация отнимет 1-2 минуты. Мозг воспринимает слово "отнимет" и начинает сомневаться, так ли быстро это пройдет? Ну и текст производит впечатление, будто об него спотыкаешься).

А дизайн норм.

2016-04-08 в 08:57 

Roldo
Совершенству эволюция не нужна.
Ну окей, над текстом поработаем. Мне еще интересно что все-таки с понятностью акции. Некоторые люди переходят рекламных блоков, в которых уже всё объяснено, а потом забивают на это дело. То есть вроде как человек идет на страницу уже зная о получении денег за каждый снятый им отель, но делать ради этого потом ничего не хочет.

URL
2016-04-08 в 11:10 

Emma Kutarba
Кто сказал тебе, что нет на свете настоящей, верной, вечной любви? Да отрежут лгуну его гнусный язык!
Целых 2 минуты регистрироваться? Сразу думается, что нафиг, это долго.
Лучше про время вообще убрать.
А почему сразу не вернутся деньги, а через месяц? Чет подозрительно...
В тексте много воды. Надо попроще. Народ ленивый пошел же.

АКЦИЯ для забронировавших отель на Booking.com !
Хочешь получить до 4% от стоимости завершенной брони?
Все просто:
......

2016-04-08 в 11:55 

Coca-Cola.
все будет
Roldo, все просто.
Вариант 1:


Вариант 2:

2016-04-08 в 12:43 

КроУлик
С отвагой в сердце кидайся смело в бой, крича "За нас Хервинд!" и "THIS IS NEFORMAAAT!"
вот только без девахи с деньгами)

2016-04-08 в 14:09 

Coca-Cola.
все будет
КроУлик, человек рядом с формой оч хорошо сказывается на конверсии, кто бы что ни думал.

2016-04-08 в 14:21 

Roldo
Совершенству эволюция не нужна.
Coca-Cola.,
Ну просто видимо образ уж очень заезженный) Но можно придумать и другой.

URL
2016-04-08 в 16:48 

Coca-Cola.
все будет
Roldo, по идее туда надо парня с рюкзаком и баблом. Типа турист )

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Воинствующий пофигизм

главная