09:14 

Roldo
Совершенству эволюция не нужна.
Лучший ответ негодующему клиенту - это согласие с тем, что он прав. И тонкое подведение к тому, что он мудак.

Всё потому, что у нас в стране лишь единицы могут качественно отстаивать свои клиентские права, все остальные лишь в открытую бросаются говном и как-то сразу признают свое поражение перед системой. И да, они приходят доказать именно своё мудачество, а не промах компании. Поэтому-то большинство недовольных усмиряется простым показным раболепием компании перед клиентом, а вот исправится ли компания в будущем - мало кого интересует.

@темы: Наблюдения, Работа

URL
Комментарии
2016-05-12 в 09:37 

Wizzard Rick
Ось ти і нігра похилих років
Селюки услышали фразу "клиент всегда прав" и за копейку выебут мозг как двадцать ниггеров блондинку.

2016-05-12 в 09:44 

Roldo
Совершенству эволюция не нужна.
Wizzard Rick,
Так у них при этом все равно сохраняется мнение, что правы они только на словах.

URL
2016-05-12 в 10:42 

Рина Дзене
Как утомляет симулировать нормальность... (с)
у нас в стране лишь единицы могут качественно отстаивать свои клиентские права, все остальные... как-то сразу признают свое поражение перед системой..
Селюки услышали фразу "клиент всегда прав" и за копейку выебут мозг

Фраза "Клиент всегда прав" появилась относительно недавно, а вот поговорке "Плетью обуха не перешибешь" уже с полтыщи лет.

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Воинствующий пофигизм

главная