17:28 

Roldo
Совершенству эволюция не нужна.
В общем, раззадорил фильм "Варкрафт" моё желание творить всяческие непотребства с игровыми мирами, и я решил накидать костяк завязки сценария экранизации (ой как длинно получилося) неповторимых Heroes of Might & Magic 3. Почему завязки? Потому что в игре сразу 9 полноценных миров/фракций, тут одна только завязка вырастает в трилогию. Ну так вот.

В дополнении к Третьим под названием "Хроники Героев" рассказывается о том, что мир Энрота был уничтожен скрещением Ледяного Клинка и Клинка Армагеддона, однако всё было не совсем так. Содружество магов Сопряжения почувствовало надвижение катастрофы и вовремя приняло меры по амортизации того удара, который нанесло скрещение. В результате находившиеся в эпицентре событий герои и расы, включая Тарнума, Джелу и остальных, прошли сквозь портал в новый мир Аксеот, а уже затем содружество магов видоизменило время и реальность, устранив Вспышку и вернув события в мире на круги своя. Однако полученный удар надолго отбросил Энрот от междоусобиц и локальных войн, все фракции и расы Антагарича заняли свои исконные земли и принялись зализывать раны. Спустя этих событий прошло уже около 250 лет, большинство героев давно умерло, а многие истории из великого прошлого Энрота давно забылись.

Зато влияние магов и элементалистов Сопряжения за это время возросло до немыслимых ранее масштабов. Празднуя каждый год спасение мира, содружество магов убеждало все остальные расы в беспрекословности собственного мнения. Сила содружества заключалась во владении абсолютно всей магией, которая только была доступна в обозримой вселенной, а четыре природных элемента - огонь, вода, земля и воздух позволяли черпать магические силы прямо из окружающей природы. Волшебная Радуга в небе также способствовала магическому расцвету Сопряжения, а земля вокруг него накопила такую силу, что стала священной. Чтобы уберечь свои знания, маги заковали Радугу в сосуд, именуемый Призмой, и она воспарила над Вандерстоном - столицей новоявленного государства. Однако собирая магические силы, священная земля Сопряжения опустошала ресурсы всех остальных окружных земель, что всё отчетливее сказывалось на благосостоянии народов Антагарича. Некогда зеленые земли Эрафии стали заполняться сухими проплешинами, сухой холодный ветер метал опасные вьюги в Бракаде, леса АвЛи и болота Таталики высыхали, лишь только скалистые земли Кревлода всё ширились и росли. Со временем это стало вызывать недовольство, а случаи открытого противостояния решениям магического содружества стали происходить всё чаще.

В те бесславные времена на землях Энрота совершала свои лихие набеги шайка воров Лоуренса Вихря. Владея кой-какими магическими силами, а также артефактом Небесная Вуаль, воры могли некоторое время оставаться незамеченными даже перед лицом могущественных волшебников Сопряжения или стражей-драконов. В шайке состоял и наш герой - назовем его Фоссет. Подобрали его на опушке леса в младенчестве, поэтому он ничего не помнит из своего детства до этого события, зато имеет дар - видит и слышит всякое, а также умеет предсказывать определенные события, чем не раз спасал воровскую команду от несчастных случаев. Однажды шайка Вихря получает заказ от неизвестного клиента на похищение некоего Черного Шлема. Мало того, шлем еще нужно доставить в заснеженные горы Бракады и принести в дар тамошнему королю магов. В этого собственно и начинается история.

Правитель королевства Грифона сэр Малхорн уже порядком утомлен войной с варварами, терзающими восточные земли Эрафии. Воодушевленные слабостью соперников, армии орков под предводительством Гренара Хэка (потомок самого Крэга Хэка) решают немного расширить свои территории за счет увядающих соседних королевств. Гордые сыны свободы не могут признать, что ресурсы их скалистых земель истощаются не меньше, и жаждут поживиться новыми источниками. В планах у них захват вечнозеленых лесов АвЛи, однако на пути стоит Эрафия, в прошлом поклявшаяся лесному союзу в дружественных намерениях. Сами же эльфы с гномами не спешат помогать людям - их больше заботит увядание Древ Жизни на собственной территории. Вчерашние бойцы ныне сменили мечи на орала и пробуют отыскать новые природные богатства вдали от ненасытного Сопряжения. Варвары всё ближе к стенам главных городов Эрафии, поэтому король Малхорн отправляет в АвЛи отряд парламентеров во главе со своей дочерью Тришей, а сам возглавляет эрафийские войска. Злоключения людей продолжаются, когда недовольные позицией непротивления Сопряжению Ангелы в большинстве своем покидают их армию. Дело в том, что ранее Священная Земля принадлежала лишь самой Эрафии, а теперь оказалась под контролем Сопряжения с ее бесконечной и неприемлемой для небожителей магией. Поскольку и люди и варвары привыкли действовать в основном грубой силой, Сопряжение "закрыло глаза" на их противостояние, на деле же содружество магов попросту собиралось еще более усилить свое влияние за счет военных потерь обеих сторон, всё еще представлявших реальную силу на арене.

Потеряв защиту небесных ангелов, люди почти совсем утратили боевой дух и армия Малхорна остановилась на границе с пустошами Кревлода, неподалеку от брошенного города некромантов, ныне именуемого Могильником. Земля здесь проклята, а территорию опоясывает жуткая стена из костей и черепов. Но именно в Могильнике спрятан Черный Шлем, за доставку которого в Бракаду банде Лоуренса Вихря обещана такая высокая награда. Фоссет наблюдает в тумане видение. Сначала он ожидает смертельное предостережение от мертвых, но вместо этого к нему обращается некто очень могущественный и просит его уберечь драконов от падения. Не поняв смысла сказанного, Фоссет сообщает Вихрю о том, что ничего страшного с ними в Могильнике не произойдет. Шайка прокрадывается в город, а в это время вокруг них сходятся армии людей и варваров. Войска Эрафии поражает некая слабость, исходящая из проклятых земель, зато орки наполняются еще большей яростью и в конечном итоге отбрасывают Малхорна далеко назад. Потеряв львиную долю войск и лучших героев, король совсем падает духом. Воины несут его на щитах в то время, как он читает бессмысленные молитвы.

В это время шайка Вихря натыкается в Могильнике на призраков, защищающих Шлем. Привидения множатся с каждым ударом по ним, а Лоуренс обвиняет во всем предсказания Фоссета, чьей целью является предупреждать о таких событиях. Немыслимыми усилиями воры достигают цели, но большинство из их команды уже убито и обращено в призраков. Тогда они применяют Небесную Вуаль и скрываются даже от взора мертвых. Во время стычки погибает возлюбленная Лоуренса пиратка Марлин, за что он в гневе выпинывает Фоссета из под вуали. Тот хватается за Черный Шлем и в страхе решает надеть его, в надежде скрыться от призраков, но они окружают его. Вместе с тем Фоссет чувствует, как сила Шлема воздействует на его подсознание, ему кажется, что он способен вобрать в себя всю присутствующую в мире энергию. Далее один из воров, сопротивляясь гневу Лоуренса затаскивает Фоссета обратно под Вуаль и остатки шайки незамеченными покидают Могильник. По пути они переступают через трупы людей и орков на поле битвы, Вихрь даже забывает о своей потере, а Фоссет, осознавая какие силы может таить в себе Черный Шлем, начинает сомневаться в правильности решения об одаривании им короля Бракады.

Дочь Малхорна Триша прибывает в АвЛи, но ее встречает лишь горстка защитников. Даже правители Геллар и Тронг отправились вместе с большинством бойцов штурмовать северные земли в поисках новых ресурсов, поэтому помочь людям будет нечем. Расстроенные этим обстоятельством, парламентеры решают во что бы то ни стало отыскать правителей и заручиться их поддержкой в деле борьбы с варварами. Кроме того, обеспокоенная состоянием окрестных лесов, Триша решает убедить гномов и эльфов дать отпор ресурсной вакханалии Сопряжения. Мало того, жители столичной крепости сообщают, что небольшие отряды мертвых стали появляться в близлежащих рощах, направляясь куда-то на юго-восток. Вместе с оставшимися защитниками лесного союза эрафийский отряд нападает на один такой караван и пытается захватить в плен ведущего его некроманта, но тот внезапно рассыпается в прах, как собственно и его войска. Удивленная этим обстоятельством, Триша еще больше уверяется в мысли, что нужно отыскать армию леса и положить конец истории с загниванием земель Энрота. Ее отряд движется на север, однако мощная пурга (следствие опустошения) сбивает их с пути. Люди теряются, бредут не видя дороги, некоторые из них погибают. Наконец пурга заканчивается и потрепанная команда Триши обнаруживает себя на пути в Бракаду. Здесь же они встречают вымотанную шайку Лоуренса Вихря, направляющуюся к местному королю. И те и другие относятся к встреченным ими людям с большим подозрением, но в итоге решают объединить силы. Вихрь не разглашает свое дело к правителю магов, а Триша надеется на помощь с поиском командиров АвЛи, ведь летающие корабли Бракады способны быстро доставить их в нужное место...

Правителем заснеженного королевства магов когда-то давно стал Халон, прозванный Тысячелетним за свои долгие лета. Годами он совершенствовался в магии, способной продлить его жизненные силы, и преуспел в этом более остальных героев Энрота. К тому же он неоднократно вспоминал об одном обещании, данном ему встреченным когда-то темным волшебником. Тот уверял, что в будущем Халон получит в подарок нечто, что в корне изменит всю его жизнь. Это обещание придавало правителю магов еще больше желания ходить по земле как можно дольше. А недавно воспоминания усилились и маг всё чаще выходил на смотровую башню, всматриваясь в даль. Всё свершилось, когда в город прибыл сводный отряд Триши и Лоуренса, в котором Фоссет чувствовал себя крайне неуютно. Он был против того чтобы отдавать шлем Халону, но ослепленный потерей Вихрь не желал его слушать. Возвестив о подарке, он получил такое внимание правителя Бракады, о котором даже не смел мечтать - их компании закатили пир, а самому Лоуренсу пообещали столько золота, сколько он и остатки его отряда только могут с собой унести. А вот Трише внимания Халона не досталось. Мало того, он воспринял новости о возможном поражении ее отца с улыбкой, не предвещающей ничего хорошего. Халон, как и все Истинные Маги Бракады, ненавидел Сопряжение за их природную магию, черпаемую из недр земли. Маги считали, что только Знание способно сделать своего владельца настоящим волшебником, а дары вселенной должны оставаться там, где лежат. И теперь у Бракады фактически не оставалось соперников в борьбе за магический трон - люди и варвары заняты локальной войной, лесной союз оставил свои земли, а об остальных королевствах Антагарича давно ничего не было слышно. Халон получил множество полезных знаний, в том числе и от развязавшего язык в стельку пьяного Лоуренса. Небесная Вуаль - мощный артефакт, принадлежащий шайке, способен был привести короля магов туда, где даже самые искусные волшебники-элементалисты не способны будут его остановить.

Халон принял решение о сборе всей своей армии для атаки на Сопряжение. На Тришу ему было наплевать, зато Лоуренс со своей Вуалью быстро сделался правой рукой короля магов. Видя таким своего товарища, Фоссет решает покинуть шайку и тайком пробирается на небесный корабль. Это судно по увещеваниям Халона должно было доставить людей в места северных разработок АвЛи, но вместо этого было отправлено в болотистые края Таталии. В надежде, что болотные жители без шума разберутся с дочерью короля и ее соратниками, правитель Бракады просто отправил корабль на верную погибель. Лишь предсказания Фоссета позволили ему спасти Тришу и некоторых ее воинов во время крушения. Некоторое время они пробирались по болотистым джунглям, однако в итоге все равно оказались в руках у Таласки, Королевы Топи.
Хитрая и расчетливая, Таласка решает не убивать дочь короля, а использовать ее в качестве заложницы и полезного для себя пленника. К тому же в жилах Триши течет кровь Рыцарей Грифона, а это многое значит для планов Королевы, Узнав, что Халон уводит всю свою армию из Бракады, Таласка задумывает молниеносный захват снежных земель. Всё дело в том, что бескрайние болота Таталики всё больше пропитываются ядами, пришедшими в этот край вместе с магическим опустошением. Топь более не может сопротивляться гниению, и даже ящеры не способны жить в таких условиях. Единственный способ спасти болотное государство - это расширить топь за счет других территорий, а самой подходящей для этого является как раз Бракада. Но растопить ее снега не так-то просто.

Пока Халон и его войско движутся в сторону Священных Земель, Таласка начинает реализовывать свой план. Ее отряды в сопровождении древних шаманов и ведьм движутся в пустынный край Ворленд вместе с пленниками - Тришей, Фоссетом и некоторыми выжившими солдатами людей. Видения Фоссета предсказывают вторжение сил зла, но Таласка не слушает его. Об очередном видении, в котором могучий голос убеждает его спасти драконов, Фоссет предпочитает умолчать. Ворленд представляет собой пустошь, пропитанную кровью - когда-то здесь бесновались сражения союза Порядка с ордами демонов и некромантов. С тех пор эта территория так и не зажила. На остатках Храма Проклятых шаманы Таласки совершают кровавый ритуал, в котором решают задействовать лицо с могучими древними корнями - Тришу. Таласка приносит ее в жертву перед глазами Фоссета, и открывает портал в Энрот для Дьяволов Эофола. Тогда же открываются намерения Королевы Топи - вместе с дьявольским жаром она планирует растопить снега Бракады и обратить их в новые болота. Для этого ей придется вступить в союз с демонами, но такой вариант развития событий для нее является не такой плохой участью, как смерть Топи от гниения и яда. Из портала появляется Дьявол Азарот в сопровождении своих войск, а в провале на месте портала образуется город Инферно.

Перед смертью Триша шепчет заклинание и внезапно налетевшие грифоны забирают клетки с Фоссетом и другими выжившими людьми, унося их подальше от алтаря и Инферно. У демонов нет летающих воинов, а виверны Таласки ослабли, поэтому союзники решают махнуть на побег рукой. Вместо этого они подписывают договор о нападении на Бракаду и собирают совместную армию. Фоссета и его новый отряд грифоны приносят в тундру, где трудятся правители АвЛи со своими рабочими. В полете он видит в окружающих облаках огромный силуэт, который издает звук, похожий на голос из его видений. Геллар и Тронг выслушивают рассказ Фоссета. Они опечалены гибелью Триши и судьбой Эрафии, однако расформированные войска лесного союза на данный момент не способны активно мобилизоваться. Да и к тому же все порядком устали, выискивая новые месторождения. Мнения делятся - эльф-идеалист Геллар хочет во что бы то ни стало оказать помощь союзникам, а расчетливый гном Тронг видит в захвате демонами Бракады свои плюсы - рабочие могут направить растопленные льды таким образом, чтобы они оросили леса АвЛи. Изнеможденный работой Геллар после долгих споров со своим соправителем выходит из себя. В гневе он выпаливает, что сделает всё возможное, чтобы драконы вновь покоряли небо, пусть даже это будут черные драконы. Он просит Фоссета воспользоваться его даром, однако тот во сне видит всё тот же силуэт с просьбой спасти драконов, и воспринимает слова как намек на помощь Геллару. Ночью Геллар связывается со своими древними собратьями Темными Эльфами, которые открывают ему подземный ход в пещеры Нигона. Фоссет не уверен, что это хорошая идея, однако Геллар убеждает его и других людей следовать за ним. Отряды эльфов и людей проникают в подземелья и после сражения со стражами тьмы оказываются лицом к лицу с Лордами Подземелий. В обмен на свободу действий, правитель-эльф просит Лордов вступить в союз с АвЛи для борьбы с надвигающимися угрозами.

Тем временем армия Халона достигает Сопряжения. Вокруг царит хаос, который содружество магов, приученное веками к порядку, не может преодолеть: варвары захватывают Эрафию, на землю ступили демоны, в окрестностях появляется всё больше некромантов и их мертвецов. Расправляясь с ними, маги используют Призму как оружие, выжигающее всю темную магию вокруг себя. Этим пользуются наги-лазутчики Халона, устраняющие охрану Дворца Содружества, пока правители Сопряжения заняты работой с Призмой. Армия Бракады сильна и ее удар был неожиданным для элементалей, поэтому они не сразу смогли организовать адекватную защиту. Титаны рушили стены и защитные укрепления, куда влетали горгульи и джинны, устраивая кровавые бани. Боевые маги и големы направили свои силы на волшебников. Не способные пробить заклинаниями големов, сопряженцы начали накладывать замедляющие и ослабляющие чары, но было уже поздно. Спрятав себя за Небесной Вуалью, Халон и Вихрь проникли в центральную башню школы магии и король Бракады, надев Черный Шлем, разрушил Призму заклинанием "Грохот Титана". Благодаря шлему он смог впитать в себя все знания, которые содружество магов копило и использовало все эти годы, и за один миг Халон превратился в самое могущественное создание на земле. Дальше ему уже незачем было прятать свою сущность, и он снял с себя защиту от возраста, умерев и воскреснув вновь - уже личом. Так осуществился давний план короля магов. Пока вокруг него еще пылало пламя сражения, Халон прикоснулся к Сфере Наблюдателя во дворце магов и единственный сработавший Глаз показал ему древнюю темницу, в которой был заточен тот самый темный волшебник, давным-давно обещавший ему дар всей жизни. Это был некромант Сандро.

Дальнейшее развитие событий и расстановка сил таковы:
Лич Халон, обладая всей известной магией, обратил Священную Землю в Проклятую и воскресил павших воинов как нежить. В множестве павшие Феи стали отличным материалом для создания новых скелетов. Остатки армии Бракады были отданы под командование Лоуренсу Вихрю, который совершенно обезумел от увиденного и пережитого. Выжившим магам из содружества удалось увести некоторые свои войска прочь, оставив Сопряжение на милость нового Короля Мертвых.
Шаткий союз эльфов АвЛи и Лордов Подземелий двинулся в сторону Эрафии. Геллар уверен, что запретная магия Воскрешения позволит ему возродить былую мощь армии людей под присмотром чернокнижников. А вот Лорда Слайша больше заинтересовала смерть Триши на кровавой земле Ворленда. Он убеждает Фоссета, что сможет воскресить дочь короля, если тот кое-что сделает для чернокнижника в рамках своих воровских привычек.
Таласка и Азарот надвигаются на Бракаду, горя смертельным жаром. Королева Топи понимает, что Азароту вряд ли интересно просто так топить для нее снега, но вода и пламень сходятся в едином яростном кипении, которое передается ее крови. Она уже готова на всё ради спасения своих земель.
Варвары Гренара Хэка загнали полуразбитое войско сэра Малхорна в сердце Эрафии. Узнав о том, что Триша еще не вернулась, король проникается надеждой и каждый день молится Ангелам о возвращении на его грешные земли.

Халон освобождает Сандро из заточения в тюрьме. Давний план некроманта сработал - теперь у него есть почти бессмертный союзник в лице жаждущего власти лича, однако истинное бессмертие еще следует заслужить. Поэтому Сандро, который после столь длительного заключения всё еще слишком слаб, рассказывает Халону о величайшей силе, заточенной в четырех альтернативных элементах вселенной Энрота. Кроме огня, воды, земли и воздуха есть еще четыре основные силы, сочетание которых позволит магу стать богом. И силы эти заключены в четырех Великих Драконах Энрота - Сказочном, Ржавом, Кристальном и легендарном Лазурном. И теперь, чтобы получить единый Источник, армиям тьмы предстоит найти древние логова каждого вида драконов и извлечь оттуда основные элементы сил. Именно об этом Отец Драконов вещает в своих снах Фоссету, но тот еще пока не осознал всей сути данных предсказаний...

@темы: Креатив, Кино

URL
Комментарии
2016-05-31 в 18:32 

RetXiRT suiR@ttig@$
Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила. © 1984
Ну нихрена ж ты как эпично размахнулся.

2016-05-31 в 18:34 

Roldo
Совершенству эволюция не нужна.
RetXiRT suiR@ttig@$,
Ага. Но если это сериал, то сиё есть лишь пилотный сезончик.

URL
2016-05-31 в 19:00 

RetXiRT suiR@ttig@$
Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила. © 1984
Эм, нет, в виде сериала не взлетит — слишком много бабок и слишком много времени понадобится. Ну, если это, конечно, не анимационный сериал.

2016-05-31 в 19:09 

Roldo
Совершенству эволюция не нужна.
RetXiRT suiR@ttig@$,
Да сейчас можно и многологию сделать)

Я правда в этом случае рассматривал иной сюжет - 9 фильмов, каждый из которых посвящен отдельной фракции.

URL
2016-05-31 в 19:14 

RetXiRT suiR@ttig@$
Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила. © 1984
Ну так-то да, на фоне успехов Властелина с Хоббитом и Престолами — может взлететь.
:ps: Властелин Престола Хоббитов, ЛоЛ.
…wait. Луганн?!

2016-05-31 в 19:22 

Roldo
Совершенству эволюция не нужна.
RetXiRT suiR@ttig@$,
Тащемта любой хорошо снятый фильм может взлететь. А если он будет называться "Герои Меча и Магии", то тем более. Тут даже фанатам особо предъявить нечего, если будут соблюдены следующие условия:
1) Все расы и монстры будут показаны с точностью до названия (дендроид, а не древень какой-нибудь).
2) Будут отображены все миры, магия и артефакты.

Сами герои, их действия и отношения могут быть любыми. Кому это интересно, когда на экране Чудища будут мутузить Архангелов?!

URL
2016-05-31 в 19:47 

RetXiRT suiR@ttig@$
Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила. © 1984
1) Все расы и монстры будут показаны с точностью до названия (дендроид, а не древень какой-нибудь).
2) Будут отображены все миры, магия и артефакты.
В экранизации? Не, не будет.

2016-05-31 в 19:48 

Roldo
Совершенству эволюция не нужна.
На кикстартер что ли сходить.

URL
2016-06-02 в 10:14 

Fialka-Olga
Доброе мировое зло! :D
Roldo, боже мой, за щито. :-D Теперь мне ужасно захотелось вспомнить былое и поиграть в Третьих.

2016-06-02 в 10:16 

Roldo
Совершенству эволюция не нужна.
Fialka-Olga,
Я таки уже начал. Опять же рекомендую Horn of the Abyss - возрождает былое с новыми вкраплениями годноты.

URL
2016-06-05 в 08:51 

Арлис Хобнэйл
Научиться бы просто думать. И прощать научиться мне бы(с)/Как много я могу понять, когда слушаю себя
У тебя интересное и подробное обоснование для истории. Единственное что дашь причину почему Триша не могла Грифонов раньше позвать? А то будет как с орлами в ЛоТРе

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Воинствующий пофигизм

главная