Roldo
Совершенству эволюция не нужна.
Я в течении последнего полугода раз в два месяца размещал одну и ту же рекламу некоторой полезной для пользователя страницы. Каждый раз я менял текст и картинку в рекламном посте, чтобы проанализировать различные способы влияния на интерес потенциального "клиента". И вот что интересно - наибольший коэффициент отклика был у поста с содержанием "воспользуйтесь ХХХ, чтобы удивить друзей и знакомых тем чего у них нет" - раза в 2 выше ближайшего поста-"конкурента". Один знакомый предприниматель еще подверг сомнению такой слоган, мол разве этого ваш потенциальный клиент желает? Оказывается, да! Понты - великая сила, и использовать их для взятия аудитории на слабо оказывается верной тактикой даже в наше вроде бы прогрессивное время.

Ну а если учесть, что реклама работала на Фейсбуке, то понторезить и подавно желает основная масса клиентуры.

@темы: Наблюдения, Психология и жизнь, Работа